Как отключить антивирус Ростелеком: все доступные способы отказаться от ненужных услуг

Как отключить антивирус Ростелеком

В статье рассказываю, как абоненты Ростелеком могут отказаться от дополнительных подписок на услуге интернет. Показываю, как отключить антивирус Ростелеком в личном кабинете. Информирую, куда обращаться, если не регистрировали ЛК или потеряли данные для входа в ЕЛК.

Простые инструкции, актуальные в 2024 году, помогут вам решить вопрос с ненужными подписками. Это относится ко всем видам дополнительных услуг от провайдера.

Используемые в тексте сокращения
ПО – программное обеспечение
ЛК – личный кабинет
МЛК – мобильный личный кабинет
ЕЛК – единый личный кабинет
ШПД – широкополосный доступ в интернет
ТП – тарифный план (тариф)
РТК – Ростелеком
ЛС – лицевой счет
rt.ru – официальный сайт Ростелеком
lk.rt.ru – страница авторизации в личном кабинете

Как отключить антивирус Ростелеком: все возможности отказа

Чтобы не сталкиваться с неожиданным увеличением платы за интернет и интерактивное телевидение, рекомендую быть внимательным при подключении и подписании договора. А далее всегда пользоваться личным кабинетом для контроля и управления.

Как может возникнуть увеличение счета за услуги
Многие клиенты Ростелеком сталкиваются с тем, что спустя месяц после подключения интернет от данного провайдера, счета за услуги ощутимо увеличиваются. Это происходит чаще всего из-за невнимательности или забывчивости самих абонентов, при подтверждении заявки на подключение.

Иногда такое может произойти и из-за недобросовестного отношения к своим обязанностям самих сотрудников компании. Они забывают рассказать обо всех дополнительных подписках, предоставляемых на пробный период.

Сегодня я рассказываю, как отключить дополнительные услуги, которые вам не нужны. Простые инструкции помогут вам быстро справиться с этой задачей.

Как отключить антивирус Ростелеком через личный кабинет

Внезапно вы узнали, что к вашему интернету подключена дополнительная подписка на антивирус от Ростелеком. На вашем компьютере не стоит такая программа. Естественно, платить за нее не имеет смысла.

На примере продукта лаборатории Касперского я составила пошаговую инструкцию: как отключить этот антивирус (точнее, подписку на лицензию) в личном кабинете абонента. Она применима и к другим производителям аналогичного ПО.

Для начала заходим в личный кабинет. Выбираем нужный лицевой счет (если их несколько). Раскрываем карточку ЛС и кликаем по ссылке “Управлять лицевым счетом” [1]. На открывшейся странице находим нужную услугу (в нашем случае – интернет) и кликаем по стрелочке справа [2].

Попадаем на страницу управления услугой и видим все подключенные опции. В моем примере две подписки на продукты Касперского. На ненужной карточке наводим курсор на невзрачное слово “Отключить” [3]. Оно меняет цвет. Кликаем на него [4].

Окно браузера затемняется, а поверх появляется предупреждение “Отключить подписку?”. Выбор из двух вариантов: кнопка для продолжения и ссылка для отказа.

Подводим указатель мыши на вариант “Отключить подписку”. Фон кнопки становится рыжим. Щелкаем по ней и видим анимацию загрузки.

Когда информация о вашем действии загрузится в систему, предупреждающее окно исчезнет. Вместо него появится Информационное – “Заявка принята”. Можно закрывать это окно.

Снова четко видим страницу выбранной услуги. Обращаем внимание на ненужную карточку подписки. Надпись на нем изменилась [5]. Теперь на ней значится: “Создана заявка”.

Спускаемся в подвал страницы и находим ссылку “Мои заявки” [6]. Кликаем по этой фразе и попадаем на другую страницу. Видим результат своих действий в блоке “Активные”. Раскрываем карточку и изучаем информацию о дате создания и выполнения.

В моем случае так совпало, что заявка мною была оформлена в последний день промопериода. Поэтому ее выполнение произошло в полночь на день, когда должна была начаться тарификация.

У вас уже идет тарификация, тогда дата закрытия заявки будет стоять последний день месяца, в котором ее создали. Это особенность всех (за редким исключением) дополнительных подписок на любой услуге Ростелеком.

После полуночи я проверила свой личный кабинет. В активных осталась лишь одна карточка Касперского. Этой подпиской я пользуюсь. Отключенную лишь пробовала, чтобы понять, нужна она мне или нет.

Снова скроллим страницу вниз и переходим в раздел “Мои заявки” [7]. В блоке “Активные” пусто. Кликаем по надписи “Завершенные” [8]. Попав на следующую страницу, наблюдаем все закрытые заявки. Можем также изучить их содержание.

Следуйте по простым шагам моей инструкции. Тогда сможете легко и непринужденно отключить ненужный вам антивирус и не платить за то, чем вы не пользуетесь.

Как отключить антивирус Ростелеком в мобильном приложении

Чтобы отключить антивирус Ростелеком в мобильном приложении, необходимо авторизоваться в МЛК. При этом вы сразу видите список подключенных услуг. И, минуя шаг перехода в “Управление лицевым счетом”, сразу выбираете нужный интернет и касаетесь стрелки для получения информации по самой услуге [1].

Оказавшись на странице Интернета, находите ссылку “Подписки” и кликаете по этой надписи [2]. Так вы попадаете в список действующих опций.

Если у вас их несколько, как у меня на примере, выбираете ненужную и воздействуете на название [3]. Заходите внутрь подписки. Если вся информация не умещается на экран, скроллите страницу вниз. Там расположена кнопка “Отключить”. Касаетесь ее [4].

Далее следуете подсказкам, аналогично тому, как описано в предыдущей главе. Здесь я не могла показать весь процесс до конца, так как дважды одну подписку отключить невозможно. Но уверена, что вы справитесь и с этим способом легко, если хотя бы бегло прочитали инструкцию выше.

Как отказаться от антивируса Ростелеком без личного кабинета

Если вы категорически не пользуетесь личным кабинетом или мобильным приложением, то для отключения нужно обратиться за помощью. Ее можно получить в любом канале связи с Ростелеком.

Как связаться с Ростелеком
Канал связиДействия
Горячая линия.1. Позвонить на 88001000800.
2. Рассказать о причине обращения.
3. Назвать идентификационные данные.
4. Узнать номер заявки и срок отключения подписки.
Чат на официальном сайте.1. Написать причину обращения.
2. Предоставить идентификационные данные.
3. Получить номер заявки и срок отключения подписки.
Официальная группа ВКонтакте или Одноклассники.1. Написать в личные сообщения группы или администратору причину обращения.
2. Предоставить идентификационные данные.
3. Получить номер заявки и срок отключения подписки.

Рекомендую пользоваться личным кабинетом абонента. Это удобный, надежный и полезный инструмент для контроля и управления своими договорами с поставщиком услуг связи. Тем более что есть как ВЭБ версия, так и мобильное приложение.

Основные выводы

По моему мнению, самый быстрый способ отключить все ненужные подписки и опции в Ростелеком – это единый личный кабинет. В нем вы сами видите полную информацию по лицевому счету и легко управляете и основными услугами, и дополнительными. Все про этот инструмент я описала в одноименной рубрике.

Конечно, это не единственный способ отключить антивирус Ростелеком или другие подписки и услуги. Все способы связи указаны в таблице в предыдущей главе. Выбирайте то, что вам больше всего подходит.

Надеюсь, моя статья была для вас максимально полезной. Если не хватило какой-то информации, задавайте вопросы в комментариях. А я буду искать ответы и обязательно предоставлять их вам.

        

2 комментария

Аватар комментатора Костик Автор: Костик

У бабушки в деревне интернет ростелеком с касперским подключён. По вашей инструкции никак не могу отключить, а в чате отказывают в помощи, так как договор не на меня. Бабушка в этом ничего не понимает. Что делать?

Аватар комментатора Эльза Автор: Эльза

Костик, спасибо за вопрос. Могу предположить, что интернет у Вашей бабушки подключен по тарифу "Безопасный интернет". Были раньше такие акционные тарифы. Акция заключалась в том, что в тариф включены сразу две услуги со значительной скидкой. Вместе это дороже, чем просто интернет, но дешевле, чем пакет из интернета и подписки на антивирус Касперского. Разделить данный тариф на отдельные услуги невозможно. Но всегда можно поменять тариф на актуальный "Домашний интернет" или "Технологии доступа" в личном кабинете. Если там нет ничего, кроме "Игрового", то обратиться за помощью на горячую линию, находясь рядом с бабушкой, чтобы она смогла подтвердить голосом оператору, что хочет поменять тариф на интернет.

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение