Как поменять тариф Ростелеком на домашний телефон, интернет и другие услуги

Как изменить тарифный план Ростелеком

В Ростелеком тарифные линейки на услуги часто меняются. Многие абоненты об этом даже не задумываются и уж тем более не следят за актуальной информацией на официальном сайте. Однажды подключив какой-то тариф, пользуются им много лет.

Я рассказываю, почему важно и выгодно следить за изменениями в стоимости и наполнении той или иной услуги. Подсказываю, где найти нужную информацию и как перейти на новый, более выгодный тариф.

Используемые в тексте сокращения
ЛК – личный кабинет
МЛК – мобильный личный кабинет
ЕЛК – единый личный кабинет
ТП – тарифный план (тариф)
РТК – Ростелеком
ЛС – лицевой счет
rt.ru – официальный сайт Ростелеком
lk.rt.ru – страница авторизации в личном кабинете

Как поменять тариф Ростелеком: все способы

Старые тарифы со временем уходят в архив, то есть недоступны для подключений. Взамен их приходят новые более выгодные тарифные линейки. К тому же на архивную стоимость услуг периодически накладывается индексация (повышение стоимости). При этом актуальные цены на услуги зачастую более выгодны по сравнению с предыдущими.

Поэтому я рекомендую периодически заглядывать на официальный сайт и знакомиться со свежими предложениями. Особенно если вам пришло уведомление, что плата за ваш тариф будет увеличена с первого числа следующего месяца.

Ростелеком всегда заранее информирует своих абонентов обо всех изменениях в стоимости и составе подключенного у вас тарифа. Если в вашей анкете указана достоверная информация по контактам с вами, то такие уведомления дойдут до вас обязательно.

И вот настал момент, когда вы понимаете, что уже давно платите больше, чем вновь подключившиеся абоненты, вы задаетесь вопросом, а как же вам изменить свой тариф на более приемлемый и выгодный. Вероятно, ваши потребности изменились, и вы хотите оптимизировать тариф для получения необходимого наполнения за приемлемые деньги.

Здесь я рассказываю, как вы можете решить свой вопрос и быстро поменять тариф на услуги Ростелеком. Способов несколько. Читайте статью и выбирайте подходящий для себя вариант. 

Как сменить тариф Ростелеком в личном кабинете

В первую очередь стоит ознакомиться с информацией по действующему тарифу в личном кабинете, после чего просмотреть доступные вам тарифы именно в ЛК. Если у вас нет ЕЛК, прочитайте статью про регистрацию

Для этого нужно зайти в свой кабинет. Если у вас лицевых счетов несколько, то раскрыть карточку нужного ЛС [1]. Внизу карточки нажать на ссылку “Управлять лицевым счетом” [2].

Попадаете на страницу ЛС, где видите все подключенные услуги. Выбираете нужную, например, интернет [3]. Переходите в раздел управления конкретной услуги, где изучаете информацию по тарифу, дополнительным подпискам и опциям, если таковые у вас имеются.

В блоке “Мой тариф” нажимаете на кнопку “Сменить тариф” [4]. Переходите на страницу “Смена тарифного плана”. Внимательно изучаете, какие тарифы доступны вам для подключения и выбираете нужный. На примере видим тариф “Игровой”.

Обязательно читаем предупреждающую информацию (написана на желтом фоне и отмечена желтым знаком). Если согласны с прочитанным и все вас устраивает, прокручиваете страницу вниз и жмете кнопку “Продолжить” [5]. Далее следуете по шагам до оформления заявки на смену тарифа на выбранный.

Если все сделали правильно, появится информация о созданной заявке. Задание будет отработано автоматически в полночь. Если что-то пошло не так, или вы не уверены в верности своих действий, обратитесь в службу поддержки. Чат расположен в правом нижнем углу на любой странице личного кабинета.

Как перейти на другой тариф в мобильном приложении

Если вы пользуетесь мобильным личным кабинетом, то сменить тариф можете в нем. Для этого зайдите в приложение “Мой Ростелеком”. Авторизуйтесь любым удобным способом.В списке подключенных услуг выберите нужную [1].

Попадаете на страницу выбранной услуги (на примере – интернет). Знакомитесь с текущим тарифом и жмете ссылку “Сменить тарифный план” [2]. Далее напротив надписи “Новый тариф” кликаете по кнопке “Выбрать” [3]. 

Откроется список доступных к подключению для вас тарифов. Пролистайте его до конца и выберите подходящий [4]. Отобразится информация о текущем и новом тарифе [5]. А также предупреждения, которые рекомендую внимательно прЛицевой счет в 

Ознакомившись с предстоящими изменениями, выбираете дальнейшее действие. Если согласны со всем, жмете кнопку “Далее” [7]. В противном случае просто выходите со страницы смены ТП.

Если продолжаете действия, то следуйте по шагам для создания заявки на смену. Задание на изменение тарифа будет отработано в полночь.

Что-то показалось странным или непонятным, обратитесь в чат поддержки. Его можно найти на главной странице мобильного личного кабинета в правом нижнем углу [8].

Другие способы смены тарифа

Не нашли подходящий тариф в личном кабинете?
Обратитесь в чат поддержки в ЛК или на официальном сайте РТК.
Не пользуетесь личным кабинетом?
Позвоните на горячую линию 8 800 1000 800
Жители Москвы по 8 800 707 12 12
Не можете позвонить?
  Вам в помощь круглосуточно работают официальные группы в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассниках.

Основные выводы

Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что стоит следить за изменениями базовых тарифов на услуги в Ростелеком. На официальном сайте всегда можно узнать актуальную информацию по тарифным линейкам, наполнению и стоимости.

Если ваш текущий тариф сильно отстал в плане наполненности и стоимости, вы имеете право перейти на доступный к подключению тариф. Не стесняйтесь обращаться за помощью в подборе более выгодных ТП, если самостоятельно не получается изменить свой тариф.

Надеюсь, моя статья помогла разобраться с вашими услугами. Смена стоимости и наполнения позволит вам выгодно и с удовольствием пользоваться и дальше привычными услугами компании.

Поделитесь этой информацией со своими родными и друзьями, чтобы они тоже смогли улучшить условия использования всех видов связи от Ростелеком.

2 комментария

Аватар комментатора Натали Автор: Натали

Как поменять тариф на телефон? У меня в личном кабинете нет телефона, хотя по факту он есть. Почему?

Аватар комментатора Эльза Автор: Эльза

Натали, услуги может не быть в личном кабинете, если Вы ее туда не привязывали самостоятельно или с мастером при подключении. Обратитесь за помощью в чат поддержки в личном кабинете. Там Вам точно помогут решить оба вопроса: и привязку услуги к ЛК и смену тарифа на домашний телефон.

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение