В этой статье рассказываю, как можно связаться со службой поддержки видеосервиса Wink. Если у вас возникли сложности с использованием Винка, всегда можно обратиться за помощью к специалистам, готовым оказать ее в любое время суток.
Хочу обратить ваше внимание на то, что по большинству вопросов ответы и решения можно найти в сервисе самостоятельно. Потому рекомендую не пренебрегать поиском ответа в разделе “Вопросы”.
Используемые в тексте сокращения
STB (Set-Top-Box) – телевизионная приставка
ОТТ 2.0 – беспроводная тв-приставка от РТК
Wink+ – беспроводная тв-приставка от РТК
ПДУ – пульт дистанционного управления
ЛК – личный кабинет
МЛК – мобильный личный кабинет
ЕЛК – единый личный кабинет
РТК – Ростелеком
ЛС – лицевой счет
rt.ru – официальный сайт Ростелеком
lk.rt.ru – страница авторизации в личном кабинете
wink.ru – портал видеосервиса Wink
Wink, горячая линия: телефон службы поддержки
Долгое время видеосервис Винк не имел выделенного номера технической поддержки. Звонить приходилось на общую горячую линию, что существенно увеличивало время на дозвон до оператора.
С развитием самого сервиса в целом и в частности услуги Wink-онлайн пришлось решать вопрос поддержки разносторонне и разнонаправленно. Для начала на общем номере добавили скил Винк-онлайн, то есть появилась отдельная группа профильных специалистов, которая помогала решить вопросы только по одной услуге.
Но вопросов возникало так много, а вариантов решения еще больше, что было принято решение выделить поддержку Винка на отдельный номер телефона. Таковым является 8(800) 510-51-08.
Номер работает круглосуточно, звонки на него с любого оператора бесплатные. Отвечает автоинформатор, распределяющий звонки по тематике запроса. Следуйте его подсказкам для скорейшего решения своего вопроса.
Но, прежде чем позвонить, рекомендую прочитать следующую главу и уже по моим подсказкам найти ответ на свой вопрос. Поверьте, чаще всего проще, быстрее и эффективнее найти ответ самостоятельно в самом сервисе Винк.
Wink, поддержка: другие способы связи
Интерактивное телевидение от ростелеком не просто так переросло в цифровой видеосервис, включающий в себя множество областей, так или иначе связанных с передачей видеопотока и аудиосопровождения к видеоряду. Подробно об услуге Винк я рассказываю в другой статье.
Сервис Wink продолжает развиваться, а вместе с возможностями растут и вопросы пользователей. Поэтому в самом Винке появился и постоянно пополняется раздел “Вопросы”. Здесь можно найти решение по любому затруднению.
Ситуации у пользователей бывают разные, потому прямо на платформе организовали онлайн-поддержку – чат “Поддержка” в личном кабинете (раздел “Мое”). Этот канал связи со специалистами компании также работает круглосуточно.
Ну и для самых непростых вопросов и претензий существует активная электронная почта обратной связи. Адрес ее простой: support@wink.ru
.
Как видим, способов для связи и получения помощи несколько. Выбирайте тот, что для вас более удобен, получайте ответы на свои вопросы, решайте сложные моменты и конфликтные ситуации. А после решения продолжайте с удовольствием пользоваться таким наполненным полезными ресурсами сервисом ВИНК.
Основные выводы
Подводя итоги по написанной статье, хочу сказать, что служба поддержки Wink достаточно хорошо развита и дает выбор для способа получения нужной информации или решения вопроса. Все каналы связи работают бесплатно и круглосуточно. К ним относятся:
- Раздел “Вопросы” на платформе Винк.
- Чат “Поддержка” в разделе “Мое”.
- Электронный адрес: support@wink.ru.
- Официальная группа в ВК, каналы в Телеграмм и Ютуб.
- Горячая линия Wink 8 800 510 51 08.
В любой ситуации перед обращением в отдел поддержки подготовьте четко сформулированный вопрос. При необходимости сделайте скриншоты или фото экрана. Поищите ответ в разделе “Вопросы”. И только после этого пишите или звоните в службу поддержки.
Если моя статья принесла вам пользу, поделитесь с друзьями в соцсетях. А если какой-то информации здесь не хватило, задайте вопрос в комментарии. А я по мере своей компетенции постараюсь вам помочь.
Оставить комментарий